Спортивная игра "Первое мая"

Главная О Клубе Ссылки

Эта игра - аналог самой популярной из боевых компьютерных игр "Захвати флаг".

Правила слегка модифицированы, чтобы их можно было применять в реальной вселенной, где нельзя мгновенно перемещать предметы.

Правила

Общие правила

Играют несколько команд (обычно две), вооруженные мечами. Каждая из команд имеет флаг. Флаги стоят каждый в определенном месте на зоне команды, которой он принадлежит. Цель команды – захватить чужой флаг и перенести его к месту, где стоит свой флаг. За каждый такой перенос команда получает очко. Обчно игра ведется до трех очков.

Когда команда зарабатывает очко, она должна сообщить об этом очень громко – например: «синяя команда заработала очко!»

В процессе игры флаги могут оказываться "вне игры". Такие флаги не могут брать и носить игроки. Можно как-нибудь помечать флаги вне игры, например сворачивать их.

Игрок может схватить чужой флаг и нести его. Флаг нельзя передавать между игроками.

Если свой флаг стоит на месте, и его коснуться чужим, то твоя команда зарабатывает очко. При этом чужой флаг оказывается вне игры.

Упавший флаг можно вернуть на место, если его коснется игрок команды, которой принадлежит флаг. При этом «возвращенный» флаг оказывается вне игры. Нельзя вернуть флаг, пока его касается игрок другой команды, т.е. пока им распоряжается противник.

Когда игрок касается своего флага, то он должен громко сообщить о том, что он это сделал, например крикнуть: «синий флаг на месте!», чтобы мастера могли поставить на место новый флаг, а этот – забрать.

Артефакты

Артефакт - предмет, изменяющий характеристики игрока.

Обычно артефакты не выходят из игры, и если игрок видит валяющийся артефакт, то он может сразу брать и использовать его.

В игре могут быть любое количество артефактов с любыми свойствами, какими только пожелает мастер. Не следует давать артефактам слишком большую силу, такую как "неуязвимость". Обычно хватает "этот клинок отравлен, и убивает сразу, даже при простых отсеканиях". В руке мастера такое преемущество будет решающим, но его можно просто лишить этого преимущества, например завалив толпой. ;-)

Действия при смерти

В случае смерти игрока флаг оставляют на месте смерти.

Все артефакты также оставляются на месте смерти.

После смерти игрок должен идти/бежать к восстанавливающему месту своей команды. Таких мест может быть несколько.

Боевые правила

Обычно бои ведутся по имитационной системе. Попадание в конечность засчитывается как отрубание. Бой не может вестись отрубленной рукой. После второго отрубания – смерть. Попадание в корпус – смерть. Если вы в доспехе – два попадания в корпус – смерть. Попадание по ноге засчитывается как отрубание левой руки.

Нарушения

Дисквалификация будет назначена за ложные сообщения о зарабатывании очка, о пометке флага как будто он вне игры, или о ложных сообщениях о возвращении флага.

Также запрещаются всякие дурацкие трюки типа "а мы прибъем тут этот флаг гвоздями, чтобы противник не смог его забрать".

Работа посредников

Посредники должны подбирать флаги, оказывающиеся вне игры.

Еще они должны устанавливать флаги на места, если флага коснулся кто-то из команды этого флага, или если было заработано очко.

Работа главного мастера

Работа мастера заключается в том, чтобы:

  1. Перед игрой пометить места для флагов и места, в которых игроки восстанавливаются после "смерти".
  2. В начале игры ознакомить всех игроков (если они еще не играли) с правилами игры, наглядно демонстрируя зачем, и что должен делать игрок в какой ситуации. Поскольку правила слегка "запутаны" в виду того, что игра была создана на компьютрной вселенной, следует доводить до понимания игроков каждый пункт правил.
  3. Следить за соблюдением правил.
  4. Объявить команду-победителя. Этот пункт также важен, поскольку это доставит больше удовольствия победителям. Никакие компромиссы вроде "победила дружба" неприемлемы, поскольку игра - не педагогическая, а спортивная.

(c) 2001-2006 Клуб исторического и ролевого моделирования "Артефакт".
По вопросам клуба или работы сайта пишите Виктории Михеевой

Hosted by uCoz