Противостояние

Главная О Клубе Ссылки

Игра Противостояние - это первая ролевая игра, проведенная в г. Сургуте клубом Артефакт. Вот, что писали о ней в газете Говорит СурГУ №9: "Рассказ очевидца о том, как пал город Хризафилакс" (автор - Вика Михеева).

Легенда о том, как маг Хорги взял город Хризофилакс.

Общая вводная.

Рассказ очевидца о том, как пал город Хризафилакс

Многие утверждают, что НЛО не существует. Многие утверждают, что видели Лох-Несское чудовище, но кто будет утверждать, что кто-то из этих людей действительно НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ? Поэтому, если вам будут рассказывать, что в окрестностях Барсовой горы видели людей с мечами и в доспехах не спешите поднимать собеседника на смех. Потому что они там действительно были! Они - это команды из Нефтеюганска, Салыма и Сургута, встретившиеся, чтобы поучаствовать в действе, называемом ролевой игрой…

К городу приближалось войско темного властелина. Воины на стенах застыли в ожидании. Драгомир, боевой маг, держал в вытянутой руке притягивающий взляды черный артефакт. Он давал ему право вызвать на бой любого, и никто не смел уклонится от поединка. И выбор пал на Аргайла, воина крепости. Но темные силы еще не знали, что защитники крепости в тот самый момент, когда длился поединок, подписали договор с рыцарями Единорога, и силы людей возросли вдвое…

Так началась первая битва на Игре. Хотя, честно говоря все началось немного раньше. Точнее в 6 часов утра. Тогда несмотря на бессонную ночь (мы ждали Салым и Нефтеюганск) все собрались в городе и был объявлен турнир. Главный приз – владение этим самым городом. Выиграли город Хризофилакс ( что в переводе с благородной латыни означает Златолюбивый) воины Западных Земель( в просторечье нефтеюганцы). У них же темные силы нерасчетливо пытались отбить город. Хотя они утверждают, что мирно шли в городской трактир…

Город спал. Утомленные дождем и ожиданием штурма воины спали кто где успел преклонить голову. А за стенами города собирал травы для волшебного отвара маг Хорги. Он конечно любил людей. Просто ему нравилось быть самому по себе. Или не нравилось что в городе нет часовых. В мгновение ока, окружив себя покрывалом невидимости, преодолел он стену высотой в 1,5 человеческих роста и оказался в городе. Жертвы его коварства даже не проснулись, сожженные огненными шарами. Город был продан рыцарям Единорога за секретно оговоренную сумму денег.

На погосте появились первые мертвые. Погост – место где 2 часа отсиживаются убитые на игре (или отлеживаются, если очень устали). А тем временем светлые рыцари Единорога пытались продать право владения городом кому угодно. Шутка ли – его же защищать надо! Это не палаточный городок какой -нибудь! Но вскоре город им приглянулся (тем более, что покупать его никто не хотел). И тут появились гномы…

Стучали топоры, визжали пилы… Шум на весь лес – гномы укрепляли городскую стену. Рыцари несли стражу – враг уже не спал – а бродил под стенами время от времени возобновлял попытки штурма. Город был в осаде. Кипели котлы с водой. Маг во всеоружии стоял на стене. Таран пробовал на крепость дерево ворот. Но князь Драгомир, предводитель рыцарей Единорога, приказал опустить ворота – и его воины вышли за стены города. Противник бежал...

Нефтеюганская команда во второй раз оказалась на погосте. Там они и сидели до прибытия (наконец-то) второй части своей команды. Это было вечером – и до трех часов ночи было объявлено перемирие. Вспоминали у костра зимнюю игру, делились опытом по изготовлению доспехов и костюмов. В общем все как всегда. «Как всегда» закончилось утром…

В предрассветном тумане к городу вновь стягивались войска. Но на этот раз воины западных земель объединились с войском темных сил. Преимущество было на их стороне. Но защитники города не спешили сдаваться. Мгновенно проснулся город, но и это не спасло – Некромант, не дававший о себе знать ночью обрел артефакт. Теперь все убитые в битве переходили под его власть. С войском мертвых он был непобедим. Пали люди западных земель, и пожертвовали своей свободой ради победы. Пали защитники крепости – и вынуждены были встать на сторону врага. Рухнули ворота – волна мертвых затопила город. Город пал – и остался – опустошенным. И лишь неупокоенные души скитались по его руинам.

На самом деле конечно все не так уж и плохо кончилось – успели даже найти клад, зарытый на перекрестке трех дорог, и еще жаловались, что близко спрятали.

На удивление – довольны были почти все – и победители и побежденные. Наверное дело в том, что ролевые игры не подразумевают полной и окончательной победы. Есть нечто большее в том, чтобы выйти и принять вызов на турнире, или в безбожно раннюю рань штурмовать город. А что это? Может быть то, что мы ищем и не находим среди сумашедшего ритма городской жизни.

Легенда о том, как маг хорги взял город Хризофилакс
Кира Дмитриева

Хил-был маг - великий Хорги
(В просторечии - Илья).
Охранял леса и горки,
И окрестные поля.

Новость их ошеломила:
Все в мертвятник угодили!
Одеяла захватили,
Побрели стелить могилу.

Был он добрым, человечным,
(В смысле - магом у людей).
Но достала человека
Горстка орков из гостей.

Маг один на бранном поле
Фактом власти наслаждался.
Только маги любят волю,
Ну на кой им город сдался!

Орки получили город -
Воля жребия, судьба!
Хорги предсказал, что скоро
Боком выйдет им гульба.

Что же делать? Есть идея!
Город подлежит продаже.
Паладины налетели,
Не спросили цену даже!

Предсказал - как в в воду глянул,
То бишь литры подсчитал.
Тихо стало на поляне,
Неприятель крепко спал.

В общем, чуть не за бесплатно
Город поменял владельца.
Выпив чаю, маг обратно
Отбыл колесить по землям.

Маг наш был уж на готове,
Стену, ров - преодолел,
Файерболы заготовил, -
Задымились груды тел.

По ушам дать зомби злобным,
Пивом угостить под вечер.
Ведь по сути - был он добрым,
Прямо скажем - человечным.

Бедным оркам снилась битва,
А проснулись - явь так зыбка.
"Господа, вы все убиты", -
Хорги им сказал с улыбкой.

 

Общая вводная

Два правителя соседствующих государств уже очень давно ведут спор о том, кто должен владеть древним городом Хризофилаксом, который рсположен ровно посередине между враждующими сторонами. Сам город – это большой торговый центр, приносящий немалую прибыль своим хозяевам. К тому же город всегда был одним из главных символов власти в этой части континента. Владеющий городом – подчиняет себе всех окрестных вождей и правителей. И даже эльфы считаются с таким человеком.

Кстати об эльфах. Для них нет границ и если люди вдруг объявили исконные эльфийские земли своими, то заполучить их на самом деле не так то и просто. У эльфов нет государства, но есть войско, которое не любит сражений, но и не отдаст врагу ни пяди родного леса. А вообще, некогда эльфам заниматься мелкими дрязгами людей. Есть задачи и поважней.

Эльфийские следопыты стали приносить вести о том, что на западной оконечности леса все чаще можно встретить следы присутствия древних врагов эльфов – мертвяков. Неужели вернулся их темный хозяин?!

Большего всего от мертвецов страдают крестьяне западного королевства. Пропавшие дети, мертвый скот на хиреющих пастбищах – все это их очень пугает. Но истинных причин происходящего они не знают, поэтому винят во всем эльфов, которых то и дело можно встретить на границе леса.

(c) 2001-2006 Клуб исторического и ролевого моделирования "Артефакт".
По вопросам клуба или работы сайта пишите Виктории Михеевой

Hosted by uCoz